О бренде
Компания ILbakery
Компания ILbakery родилась в 2016 году как идея, на маленькой домашней кухне Ирины Ляминой – фотографа и графического дизайнера по образованию и домашнего кондитера, хотя на тот момент за плечами у Ирины было уже 15 лет успешной работы в основной профессии.

Ирине быстро стало мало заниматься только печкой, к тому же не нравилось качество производимых на тот момент ингредиентов. На своих МК Ирина показывала, как декорировать пряники и делала это опираясь на свой художественный вкус, в отличие от других мастеров. Но ученики постоянно жаловались на качество глазури единственного производителя глазури на тот момент. Так первым продуктом собственного производства стала сухая смесь для глазури пряников ILbakery. Отработав глазурь на партии 3000 пряников, смесь была задекларирована и запущена в оптовые продажи.
Сейчас в линейке 68 сертифицированных товаров, порядка 50 человек в команде, производственные площади свыше 900 кв м и более 500 дилеров и производств различного масштаба по всей России и за рубежом. За 2023 год было реализовано 331 500 тонны смесей, 504 700 единиц продукции. В ассортименте компании есть различные линейки товаров: профессиональная линейка однокомпонентных и многокомпонентных агентов для кондитеров и пекарей и быстрые смеси для домашней выпечки.
Как стратегия развития бизнеса сразу был выбран сектор B2B и работа с оптом, а сейчас подключена и розница через маркетплейсы и фирменный интернет магазин. Сейчас продукцию ILbakery используют как крупные производства, так и небольшие кофейни, как именитые шефы, так и домохозяйки.
При выборе команды Ирина руководствуется не только профессиональными критериями, ведь компетенции можно быстро наработать, поэтому в компании очень сильно развита программа обучения. Кандидат в команду должен гореть своим делом, предлагать новое, хотеть развиваться, быть честным и открытым.
При выборе партнеров и амбассадоров, а это уже международные шефы и мировые бренды, такие как Braun, DeLonghi, KENWOOD - бытовая техника, завод шоколада TOMER, молочный завод ТД СОЮЗ - ТМ Чудское озеро и другие. В основе партнерства работает принцип vin-vin, когда сотрудничество выгодно обеим сторонам, а отношения честные и прозрачные.
Конкурентами были даже торговые марки из Испании и Франции, которые практически недоступны на российском рынке по известным причинам. Таким образом компания стала замещать импорт многих товаров на рынке. И если раньше Кофемания брала для своих кофеен у ILbakery только одну позицию, то сейчас берет большую часть профессиональной линейки торговой марки.
В планах на 2025 год запуск фитнес линейки быстрых смесей, выпуск на рынок мастики своей разработки и стройка нового цеха под ее производство, внедрение смесей на точки уличного питания и расширение всех линеек торговой марки.
ILbakery – это бренд с человеческим лицом, до которого можно дотянуться. Любой человек может написать Ирине в социальных сетях по поводу продукции и она ответит лично.